Просьба рассмотреть данную ситуацию на возможность подачи жалобы в ФАС. Правомерно ли их отклонили, если да, то на каком основании? Нам нужна юр . помощь: нас отклонили по 1 части , аукцион № 0335100016113000057. В АД заказчик не выставил требований по конкретным показателям, а в ИКА сослался на ведомости работ. В аукционной документации на Сбербанке-Аст значится: Перечень документов, предоставляемых в составе первой части заявки Требование не установлено. Мы хотим обратится в ФАС, чтоб доказать неправомерность отклонения нашей заявки по 1 части.

Согласно ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать, в том числе сведения о решении о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Абз. 2 п. 11.8.1 Регламента работы электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ предусмотрена возможность (обязанность) должностного лица заказчика указать решение о допуске или отказе в допуске участника размещения заказа по каждой полученной заявке, указать обоснование отказа в допуске. Полученное обоснование не позволяет определить конкретное основание для отказа в допуске, конкретные требования документации, которым не соответствует заявка. Аналогичная ситуация была предметом рассмотрения Комиссией Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов в деле К – 1921/12. В своем решении Комиссия признала в действиях заказчика нарушение требований действующего законодательства. Согласно пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участник размещения заказа в составе первой части заявки при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар обязан предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак. В п. 7 (Требования к содержанию заявки) раздела 1.3 (Информационная карта аукциона) Аукционной документации заказчик указал: «Все технические характеристики и качественные показатели, указанные в: 1. ведомости объемов работ на ремонт подъезда №3 (корпус №4) в пунктах 21,23,39,60,61,65,69-74 обязательны для предоставления в первой части заявки. 2. ведомости объемов работ на ремонт подъезда №1 (корпус №4) в пунктах 62,63,66,67 обязательны для предоставления в первой части заявки.» Однако все вышеназванные пункты ведомостей объемов работ содержат сведения о материалах с указанием на товарный знак, соответственно, согласно пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, участник вправе предоставить исключительно согласие с условиями аукциона, в том числе означающее согласие с товарными знаками указанными в ведомостях объёмов работ. В своем письме от 05.12.2011 N АЦ/45134 ФАС России указывает: «Согласие формируется на сайте оператора электронной площадки программно-аппаратными средствами и доступно заказчику, аукционной комиссии в личном кабинете при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, согласие участника размещения заказа, формирующееся на сайте оператора электронной площадки программно-аппаратными средствами, является соблюдением требования, установленного пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и представление участником размещения заказа дополнительного согласия на выполнение работ, оказание услуг в отдельном электронном документе, входящем в состав первой части заявки не требуется. Учитывая изложенное, ФАС России обращает внимание на необходимость применения позиции, изложенной в пунктах 1 и 2 настоящего письма, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.» 2. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик в аукционной документации устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В соответствии с ч. 2 ст. 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В аукционной документации данные требования Заказчиком не учтены. Заявителем, в соответствии требованиями ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, аукционной документации, была подана заявка на участие в вышеназванном аукционе, соответственно, по нашему мнению, отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным. 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно